ФЭНДОМ

Параметры способностей Какузу: - Nin (Ниндзюцу): 5 - Tai (Тайдзюцу): 4 - Gen (Гендзюцу): 3 - Ken (Интеллект): 4.5 - Riki (Сила): 4 - Soku (Скорость): 4 - Sei (Чакра): 4.5 - In (Ручные печати): 5 Сумма: 32.

Какузу был очень мощным Шиноби, достаточно сильным, чтобы стать членом Акацки. Какузу является отличным бойцом с необычными талантами. Он был избран для борьбы с величайшим Шиноби и Шодай Хокаге Конохагакуре — Сенджу Хаширамой. За всю свою очень долгую жизнь, Какузу приобрёл достаточно боевого опыта. Он убивал сильных Шиноби и забирал их сердца благодаря Джионгу, что позволило ему на высоком уровне овладеть всеми пятью стихиями чакры. До того как стать шиноби, Какузу являлся самураем.

Маски:

В снаряжение Какузу входят четыре маски сделанные сделанные из черепов. Они служат концентратором чакры для Существ, созданных на основе Джионгу и похищенных сердец.

Какузу владеет тайдзюцу на достаточно высоком уровне. В сочетании с земляной броней и Джионгу, он практически непобедим в ближнем бою.

Хиен (Летающая ласточка) — распространенная техника среди  Самураев. При помощи этой техники пользователь пропускает Чакру через своё оружие. Это позволяет оружию прорезать самые крепкие материалы. Плотность Чакры настолько высока, что она заметна невооруженным глазом. ___________________________ - Техника классифицируется как тайдзюцу.

- Клинок чакры можно удлинить до одного метра и придать ему нужную форму. Особо продвинутые пользователи могут удлинять клинок на полтора метра.

- Цвет покрова - голубой, независимо от свойства введенной чакры.

- Если пропустить через оружие не стихийную чакру, то пробивной эффект будет не таким сильным, поскольку самураи не могли легко разрезать прочные как сталь кости Кимимаро.

- Какузу способен пропускать через оружие чакру любого из пяти элементов, пока в нем находятся все 5 сердец:

1) Футон - аура приобретает рассекающее свойство. Способна с легкостью разрезать сталь. 2) Райтон - аура приобретает рассекающее свойство и шокирует жертву электричеством. Способна с легкостью разрезать сталь. 3) Катон - аура приобретает прожигающее свойство. При контакте с ней, объекты сгорают/плавятся/нагреваются, в зависимости от своих свойств. 4) Суйтон - неизвестно. 5) Дотон - неизвестно.

Вспышка (Иссэн) - кендзюцу самураев. После окутывания своей катаны чакрой пользователь взмахивает ею, после чего чакра срывается с оружия и летит в цель в виде слэша. __________________ - Техника работает на близкой и средней дистанции.

Стандартные техники шиноби:

"Хенге но Дзюцу" - пользователь временно преобразует в определенную личность или предмет. При этом в какой-то мере меняются свойства и масса.

"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции, осуществляемое благодаря чакре в ногах. Может сопровождаться различными декорациями, созданными из чакры. Ханзо является мастером этой техники.

"Каварими но Дзюцу" - перед атакой врага, пользователь незаметно заменяет себя на предмет (обычно это бревно) замаскированный под него с помощью хенге.

" Буншин но Дзюцу" - пользователь создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Джионгу (Страх негодования земли) ~ Если пользователь использует эту технику, она действует до самой смерти. После активации в теле пользователя образуются черные нити, которые перенимают все функции тела(то есть в том числе зрение, слух и т д.). Эту черную ткань пользователь может использовать в качестве удлинения своего тела и даже интегрировать части чужих тел, что бы продлить свою жизнь. Так же возможно формировать из ткани существ, которые действуют самостоятельно. ~ Секретная техника Такигакуре. Тело пользователя и его внутренние органы(кроме сердца) превращаются в скопление черных нитей. Кожа внешне остается неизменнной. Сердце вырабатывает Чакру, и поддерживает жизнь пользователя. В нем присутствует кровь. ~ Пользователь может выпускать нити из своего тела на расстояние до 30 метров и контролировать каждую нить в отдельности, пока она соединена с ним. Нити довольно прочные. Пользователь может выпускать их из любой части тела, для этого ему приходится ослаблять швы. ~ Нитевое строение тела обеспечивает Какузу повышенную стойкость к физическим атакам. ~ Каждая нить в отдельности обладает большой физической силой, и способна задушить противника. ~ В зависимости от ситуации, Какузу регулирует длину и число высвобожденных из тела нитей, подстраиваясь под текущий бой. ~ Эта техника не делает Какузу неуязвимым к гендзюцу.

Хирургия

Пользователь Джионгу может использовать черные нити в медицинских целях. Управляя ими, он способен зашивать раны за несколько секунд. Тело Какузу покрыто бесчисленными шрамами, что свидетельствует о пережитых им благодаря этой технике страшных ранениях. Хотя, возможно, Какузу нанес себе часть ран сам, чтобы сделать свое тело более функциональным в битве, добавляя возможность отсоединения той или иной части тела. Еще Какузу пришил обе руки Дейдаре и голову Хидану.

Пересадка сердец.

Благодаря действию Джионгу, Какузу способен увеличить количество сердец в своем организме до 5. При этом он может использовать чакру, что вырабатывает каждое сердце. Сердца дают Какузу возможность использовать тот элемент, что был у их хозяев преобладающим от рождения. Таким образом, если Какузу собирает 5 разных сердец, по одной стихи на каждой, он овладевает 5 стихиями. Так он и старается поступать. Когда очередное сердце изнашивается, Какузу заменяет его новым, вырванным у другого человека, тем самым продлевая себе жизнь. Чтобы убить Какузу необходимо уничтожить все пять сердец.

Сердце без маски - Какузу помещает одно из сердец в руку или ногу и отделяет часть своей конечности вместе с сердцем. Существо не имеет четкой формы, выглядит, как клубок нитей, с пульсирующим центром(там находится сердце). Подчиняется мысленным приказам пользователя, действовать самостоятельно не может, органов чувств не имеет. Стихийные техники кроме перемещения под землей исключаются.

Джионгу: Маска

На теле Какузу расположены 4 особенных костяных маски. С их помощью, и с помощью сердец, Какузу может сотворить создания, тела которых состоят из нитей. Существа носят маску и имеют характерную форму тела. Обладают зрением, подчиняются мысленным приказам Какузу, но при этом имеют примитивные инстинкты и могут автоматически следовать изначально заложенным командам. Способны применять мощные стихийные техники, концентрируя чакру во рту. Какузу может использовать существ как раздельно, там и вместе с собой. Если он использует Маски, не отсоединяя от себя, они появляются на его теле, что дает ему повышенный угол обзора (хоть маски не имеют общего с ним поля зрения, они предупредят создателя или самостоятельно атакуют). Также маски могут объединять тела друг друга, например для комбинирования стихий. ~ Если уничтожено основное сердце Какузу, а все маски в это время отделены от него, они продолжают функционировать и он может поместить одну из них в себя, чтобы вернуться к жизни. ~ Существа владеют слабой стихией земли. Как минимум все они могут укрываться под землей, то есть использовать Дотон: Морагакуре но Дзюцу. Каждая маска владеет по одной сильной стихии: Катон, Суйтон, Райтон, Футон. ~ Благодаря высокой силе нитей и легкого веса существ, каждая маска имеет способность совершать быстрые прыжки в длину и в высоту. ~ Благодаря стихии ветра и перепончатым крыльям, существо с Маской ветра имеет способность с высокой скоростью и маневренностью планировать в воздухе в течении короткого времени. ~ Какузу необходимо складывать печати для того чтобы маски могли атаковать стихийными техниками в полную силу.

Боевая форма - обычно тело Какузу похоже на человеческое, но для увеличения боевых возможностей он способен выпускать из тела наружу все нити джионгу, значительно увеличиваясь в размерах. В такой форме Какузу может использовать маски для комбинированных атак или использовать несколько техник одновременно в разных направлениях. А огромные щупальца, сплетённые из нитей, обеспечивают ему неплохую защиту от физических атак и оружия, а так же позволяют эффективно держать противника на расстоянии, поскольку могут довольно быстро и сильно бить (от ударов в земле остаются выбоины) на несколько десятков метров в любую сторону. С помощью этих щупалец он способен опираться и отталкиваться от поверхностей, не приземляясь на них своим основным телом.

Стихийные техники.

Изначально Какузу владел только дотоном и суйтоном, но пересадив себе сердца сильных шиноби, он в совершенстве овладел всеми пятью стихиями. Через маски он способен использовать высокоуровневые атакующие техники каждой из этих стихий.

Техники Дотона:

Дотон: Дому (Высвобождение земли: Земляное копьё) - Потоки чакры, текущие через все части тела, делают кожу прочнее стали, повышая защиту до предела. Очень высокая защита от физических атак и оружия. Укреплять можно как всё тело, так и отдельные его части, кожа укреплённой части сильно темнеет. Дому значительно повышает мощь рукопашных атак, под ней одним ударом кулака Какузу легко снес большие железные ворота, укреплённые техникой ниндзюцу. ________________________ - Пробивные техники Райтона могу пробить эту технику. - Без складывания печатей можно укрепить лишь небольшую часть тела. - Ручные печати: 1.

Дотон: Могурагакуре но Дзюцу (Высвобождение земли: Техника укрытия крота) — Дотонниндзюцу, используемое для маскировки. Выпуская свою чакру, пользователь размягчает землю, делая ее рыхлой как песок и раздвигает эту рыхлую землю в радиусе нескольких сантиметров от себя, что позволяет ему скрыться в ней и быстро перемещаться, создавая подземные проходы. Даже находясь под землей, пользователь может считывать информацию на поверхности, что позволяет совершать внезапные атаки. ___________________ - Технику могут применять как сам Какузу, так и существа созданные при помощи Джионгу.

Дотон: Дорью Хеки (Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена) — Дотонниндзюцу, хорошо подходящее для защиты пользователя. Шиноби формирует необходимые печати и создаёт стену из земли, защищающую его от атак. Для образования стены пользователь может использовать находящуюся в округе землю или преобразовать Чакру в жидкую землю и высвободить её изо рта для построения. Сама стена включает в себя не малое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня. ___________________________ - Ручные печати: 1.

Техники Суйтона:

Стихия Воды: Формация Водяной Стены (Суйтон: Суйджинхэки) — техника Стихии Воды, при использовании которой пользователь создаёт стену из воды, которая защищает его от атак противника. ___________________________ - Несмотря на сомнительный внешний вид, это достаточно сложная техника, которая обеспечивает надежную защиту от атак средней силы, поскольку представляет из себя волну из уплотненной воды, которая с большой скоростью высвобождается навстречу атаке или вверх. Техника может легко блокировать рукопашные атаки, взрывы ВП и такие техники как водный пистолет Суйгетсу.

- Ручные печати: 1.

Техника скрытия в воде — при помощи это техники, пользователь сливается с водой, чтобы быть незамеченным противником. Затем пользователь может вынырнуть из воды и скрытно атаковать противника. ___________________ - Это улучшенная стихией воды вариация хенге, а не аналог техники клана Хозуки. С помощью неё пользователь принимает облик воды и в этом облике может незаметно передвигаться в источнике воды, при этом он уязвим к физическим и энергетическим атакам.

Мизу Буншин (Водяной клон) - клон, созданный из воды. Довольно слабая техника, поскольку чакра клона составляет всего 10% от оригинала, он не способен отходить слишком далеко от создателя и исчезает после одного попадания. ___________________________

- Клон может находиться на расстоянии до 50 метров от оригинала.

- Ручные печати: Какузу не требуются.

Техники Маски Суйтона:

Стихия Воды: Техника Великого Водопада (Суйтон: Дайбакуфу но Дзюцу) — техника, которая распространяет воду в больших масштабах, направляя её в виде массивного, сносящего всё на своем пути потока, который к тому же может . То, что остается после использования этой техники, напоминает уж никак не менее, чем последствия стихийного бедствия. Это достаточно продвинутое ниндзюцу, поэтому активация этой техники требует немалого количества чакры. Воду также можно образовать изо рта. _______________________________ - Техника высвобождается изо рта маски.

- Сила техники зависит от количества вложенной чакры. Какузу может разнести этой техникой множество небольших зданий на расстоянии до 100 метров перед собой.

- Техника может представлять из себя спирально вращающийся или прямой поток под большим напором.

- Ручные печати: Какузу требуется 1 печать. Перед атакой маска накапливает чакру у рта 1-3 секунды, в зависимости от масштабов техники.

- Более слабую вариацию техники маска может выполнять без печати. При этом вода высвобождается моментально и её количества будет достаточно для того чтобы пересилить средней силы огненные дзюцу.

Суитон: Суиданха (Элемент воды: Водный Резак) — Суитонниндзюцу разработанное Нидайме Хокаге. При помощи этой техники пользователь выпускает изо рта струю воды под большим давлением, которая, при контакте, разрубает цель ___________________________ - Дальность техники в исполнении маски - 40 метров. Чем ближе цель, тем выше наносимый урон.

- Ручные печати: 1.

Техники Маски Катона:

Катон: Хосенка но Дзюцу (Высвобождение огня: Техника огня отшельника феникcа) — одна из простейших техник Катона. При ее использовании, пользователь выпускает из своего рта Чакру, преобразованную во множество огненных шаров. _____________________ - Дальность: До 25 метров.

- Скорость огненных снарядов достаточно велика.

- В исполнении маски, шары взрываются при попадании в цель.

- Ручные печати: Не требуются.

Катон: Гоен но Дзюцу (Высвобождение огня: Великое пламя) — Катондзюцу при котором пользователь преобразует свою чакру в мощный поток огня. Затем пользователь выдыхает его, после чего поток расширяется и наносит противнику значительное повреждение. ___________________________ - Температура пламени находится на уровне Гокакью но Дзюцу. - Максимальная дальность атаки - 100 метров. - Ручные печати: 1.

Катон: Зукокку (Высвобождение огня: Адская боль) — масштабная огненная техника с использованием элемента ветра. У рта маски появляется небольшой шарик пламени, затем Какузу раздувает его до нужных размеров, от небольшого огненного облака против противников вблизи, до гигантской, расширяющейся огненной волны, покрывающей собой всё на расстоянии до 100 метров перед ним. __________________________ - Ручные печати: 1. - Более слабая вариация техники не требует печатей. Пламя распространится на расстояние до 10 метров.

Зукокку: Взрыв — филлерная вариация техники. После складывания Какузу печатей, маска концентрирует большое количество чакры катона во рту и высвобождает его в виде направленного, расходящегося до 100 метров огненного взрыва. ____________________ - Техника затрачивает значительно больше чакры по сравнению с каноничной версией.

- Ручные печати: 2

Иссейхоука - в сочетании с маской ветра, сила и скорость распространения огня увеличивается, вызывая огромный огненный шторм, выжигающий все в значительном радиусе. ____________________ - Сила техники зависит от количества вложенной чакры. - Объем и сила пламени на столько высоки, что одному противнику не остановить эту технику водными дзюцу средней силы.

Техники Маски Футона:

Планирование

Сочетание стихии ветра и Джионгу. Пользователь создает некие перепонки из нитей Джионгу, и с помощью манипуляции чакры ветра может на некоторое время зависать/планировать в воздухе.

Техника доступна Какузу, только если в нем есть Маска Ветра. Если Маска Ветра высвобождена, техника доступна только ей самой. Остальные маски не парят, а просто высоко прыгают.

Футон: Ренкудан (Высвобождение ветра: Сверлящий снаряд ветра) —  Пользователь преобразует свою чакру в стихию ветра и выпускает изо рта шар из сжатого воздуха, летящий на огромной скорости. Снаряд обладает сверлящим действием. В исполнении маски ветра Какузу такие снаряды были способны пробить насквозь толстое дерево.  ____________________ - Дальность: 20 метров. - Ручные печати: Нет.

Футон: Атсугай (Высвобождение ветра: Ужасающее давление) — масса воздуха, напоминающая торнадо, сжимается до высочайшей плотности и затем высвобождается в виде направленного воздушного взрыва. При том, что давление ветра повышается до крайнего предела, когда эта техника ударяет, она способна нанести масштабные разрушения, оставляя углубление в земле и разрывая в щепки огромные деревья на сотни метров. Самая масштабная и разрушительная атака Какузу. ___________________ - Масштабы и сила техники зависят от количества вложенной чакры. Максимальная дальность - 160 метров. - Чем сильнее взрыв, тем дольше требуется сжимать воздух. До двух секунд и ниже. - Ручные печати: 1. - Более слабая версия техники не требует печатей. Её дальность не превышает 10 метров.

Атсугай: Торнадо — филлерная вариация техники. Вместо воздушного взрыва, маска выпускает в цель направленное торнадо, обладающее не меньшей разрушительной силой, но уступающее в скорости каноничной версии. Однако, эта техника поддерживается дольше и её траекторию можно менять при повороте тела. _______________________ - Масштабы и сила техники зависят от количества вложенной чакры. Максимальная дальность - 160 метров. - Ручные печати: 1. - Более слабая версия техники не требует печатей. Её дальность не превышает 10 метров.

Техники Маски Райтона:

Стихия Молнии: Ложная Тьма (Райтон: Гиан) - техника, при использовании которой пользователь атакует противника направленными разрядами молний, которые затем пронзают противника. Её пробивная сила настолько велика, что она способна пронзить насквозь даже скалы. Соответственно эта техника имеет высокий убийственный потенциал. Пользователь может увеличить число копий для атаки нескольких врагов, при этом у этой техники очень высокая скорость, поэтому от неё очень трудно уклониться. Эта техника может быть видоизменена в прямой луч. Самая пробивающая из техник Какузу. ___________________________ - Дальность техники: 100 метров. - Какузу может создавать до двух молний за раз. - Ручные печати: Какузу не требуются.

Гиан: Резак - филлерная версия техники. Маска выпускает молнию в виде прямого луча который пробивает и разрезает объекты подобно "Чидори Эйсо" Саске. ________________________ - Дальность луча: 20 метров.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики