ФЭНДОМ

Третий Райкаге (Эй)

Физические параметры Эя значительно превосходят таковые параметры любых других шиноби его селения. В отличие от сына, он не обладает столь отличительной скоростью, но при этом обладает сверхчеловеческим даже по меркам шиноби телом. Его плоть была подобна стали, а кровь - ртути. Шиноби, не обладающие огромной физической силой, не могли ранить его обычным оружием, а столь мощная техника, как Расенсюрикен, оставила на его теле лишь незначительные повреждения (подавляющая часть других воскрешенных были бы разорваны на мелкие частицы пыли). Когда его атаковали командной техникой ветра, способной с легкостью срубать толстые деревья, на его теле остались лишь не глубокие порезы. Помимо прочности, Третий обладает огромной физической силой, несколько превосходящей силу сына. Ударами он может рушить бетонные стены и разносить на куски валуны. Для обычного шиноби его удары могут быть смертельными. Также он обладает огромной выносливостью и объемом чакры, поскольку мог сражаться трое суток подряд.

Прочность тела без Райтон Но Йорой.

Тайдзюцу:  

Нинтайдзюцу — особый вид ближнего боя, используемый Сандайме Райкаге и его сыном Йондайме Райкаге. При этом соединяется Тайдзюцу и Ниндзюцу, чтобы повысить мощь атак или скорость и рефлексы пользователя. Он использует "Райтон но Йорой", чтобы окутать своё тело Рай-чакрой и атаковать противника. При этом мощь ударов возрастает настолько, что Йондайме Эй мог кулаками пробивать насквозь укрепленные защитные пластины и тело Джуго, способное блокировать атаки тяжелого рубящего оружия.

Райгер бомб (Громовая бомба) - после захвата противник с огромной силой впечатывается головой в землю, по которой распространяется разрушительный разряд молнии. В месте удара в камне образуется воронка диаметром порядка десяти метров и глубиной в пять.

Эрубо (Тяжелая вспышка) - таранящая атака локтем, совершаемая на скорости во время Шуншина. Переламывает и отбрасывает цель на десятки метров со скоростью, способной проломить его телом цельную каменную стену, нанося значительный урон даже сверхпрочным противникам.

Райтонингу Суторето (Прямая молния) — Райтондзюцу Эя, при котором он разгоняется на скорости во время Шуншина и выполняет быстрый, сильный удар кулаком по противнику, находясь в Райтон но Йорой. Максимальное ускорение, в сочетании с чакрой Райтона на кулаке, позволяет атаке серьезно ранить или убить даже противника, усиленного режимом отшельника или режимом биджу. - Сила техники в исполнении Сандайме не так эффективна как у сына, так как его скорость значительно ниже.

Раигьяку Суихей (Горизонтальное удушение) — Тайдзюцу, при котором пользователь ударяет своего противника ребром ладони. Атака сочетает в себе огромную физическую силу и рассекающие свойства Райтона, поэтому Эй легко может отрубить своей жертве голову или конечность, словно удар наносится острейшим топором.

Стандартные техники шиноби:

Хенге но Дзюцу - сложив печать, пользователь временно преобразует в определенную личность или предмет. При этом в какой-то мере меняются свойства и масса.

Шуншин но Дзюцу - быстрое перемещение на короткие дистанции, осуществляемое благодаря чакре в погах. Может сопровождаться различными декорациями, созданными из чакры.

Каварими но Дзюцу - перед атакой врага, пользователь незаметно заменяет себя на предмет (обычно это бревно) замаскированный под него с помощью хенге.

Буншин но Дзюцу - сложив печать, пользователь создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.

Суймен Хоко но Гьё - позволяет свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.

Ки Ноборе но Шугьё - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах. Призыв может совершаться по несколько раз в секунду. Это дзюцу может быть очень полезным для Шиноби, лишившегося оружия.

Райтон: Кангекиха (Высвобождение молнии: Волна сотрясения) — Райтонниндзюцу, при котором пользователь направляет электричество через любой проводник, парализуя и шокируя попавших под атаку противников. - Райкаге может распространять электричество по проводнику на расстоянии до 200 метров, как это демонстрировал его сын. - Ручные печати: 1. Однако Райкаге они не требуются, он может выпускать разряды молнии из рук или доспехов молнии.

Чидори Катана - техника, позволяющая добавить в чакру природные свойства Стихии Молнии и направить её поток в свою катану. Это делает её практически неостановимой, поскольку заостренное лезвие может с легкостью прорубать даже сталь. Более того, при ранении жертвы техника способна парализовать ее, ведь электрический разряд Чидори проходит в тело врага по клинку и вызывает сокращение мышц, что лишает противника возможности двигаться. Тем не менее, этой технике можно противостоять другим оружием, в которое также направляется поток чакры Стихии Молнии. -Техника может применяться на любом холодном оружии.

Райтон но Йорой (Доспех молнии) - Райтон Чакура Модо (Высвобождение молнии: Режим чакры) — техника Райтона, для использования которой нужно большое количество Чакры. При этом пользователь окутывает себя чакрой Райтона и тем самым создаёт защитный слой электрической энергии, который ослабляет или вовсе нейтрализует вражеские техники и усиливает собственные Тайдзюцу и скорость. Чем больше используемое количество Чакры, тем дальше разрастается техника.Внутри тела электричество распространяется таким образом, что скорость распространения нервных импульсов возрастает, из-за чего значительно повышается реакция и скорость движений Эя. Эта техника предоставляет полную защиту от атак уровня разрушения небольшого здания, очень хорошо защищает от физических атак. Также Райтон увеличивает разрезающие возможности ударов.При использовании брони на полную мощность кончики волос пользователя взъерошиваются. Реакция пользователя при этом возрастает настолько, что превосходит даже анализирующие способности Шарингана. - Для достижения максимальной скорости и прочности, необходимо некоторое время вливать в технику большое количество чакры. В манге максимальная скорость Сандайме не демонстрировалась.

- Поскольку Сандайме на две ступени медленнее своего сына, его максимальная скорость при этой технике не намного превышает рефлексы и скорость перемещения Наруто в РО.

- Сочетая эту технику с прочностью своего тела, Третий становится обладателем "абсолютной защиты", которую не способен повредить усиленный Стихией Молнии Кусанаги Саске. Пробить такую защиту могут только мощнейшие техники Стихии Ветра и Молнии, а также атаки, способные пробить скелет Сусано.

- Сами доспехи не оказывают заметного негативного эффекта на тех, кто прикасается к ним, однако во время атаки Эй может выпускать из доспехов разряды, сила которых равна разрядам "Чидори Нагаши", как было показано во время использования на Саске "Райгер Бомб". Он может распространить разряд в радиусе до пяти метров от себя в виде выброса чакры, но в отличие от техники Саске, молния исчезает сразу после преодоления максимальной дистанции.

Джигокузуки (Адский удар) — сильнейшее Ниндзюцу Сандайме Райкаге, при котором он концентрирует свою Чакру и всю свою силу в кончиках пальцев и ударяет ими противника. Чем меньше пальцев Эй использует, тем сильнее становится техника:

-Нуките четырёх пальцев: мощь техники достаточно сильна для того, чтобы с легкостью пробивать мощные укрепления Дотона. Незначительно уступает в пробивной силе Чидори.

-Нуките трёх пальцев: эффективна против резиноподобных материалов, которые просто разрывает изнутри от прикосновений такой формы этой техники. Пробивная сила техники равна максимальному уровню Райкири Какаши, а потому ей можно резать сталь словно масло. Взмахами руки Сандайме Эй способен создать слэши, которые отбрасывают противников на несколько метров и наносят им глубокие порезы. В каждой последующей вариации техники дальность слэшей чуть возрастает.

-Нуките двух пальцев: мощь техники почти вдвое выше, чем при трёх пальцах, а покров пальцев удлиняется до 15 сантиметров. Может резать алмаз.

-Нуките одного пальца: сильнейшая форма техники. При ней концентрация Чакры настолько высока, что силовое поле техники выходит далеко за пределы окружающего пальца пространства, образуя клинок длинной в 30 сантиметров. Эта форма техники позволяет пробивать защиту Сусано. Одним пальцем он с легкостью пробил насквозь своё сверхпрочное тело и покрывающую его Райтон-броню.

Курой Каминари (Чёрная молния) - уникальный тип молнии. Об особых свойствах этой молнии практически ничего неизвестно.Судя по показанному, эта молния на порядок мощнее обычной, так как её разряды обладают более высоким убийственным потенциалом по сравнению с большинством остальных техник этой стихии. В теории, Сандайме может использовать Чёрную Молнию во всех своих техниках Райтона, за исключением Райтон но Йорой. Данная группа (Jutsu Secrets Кая Драгона) одобряет эту теорию.

Стихия Молнии: Чёрная Пантера (Райтон: Куропанса) - ниндзюцу, при котором после генерирования Чёрной Молнии из своего тела пользователь преобразует ее в форму пантеры. Пользователь может управлять ею и нанести серьезные или даже смертельные повреждения множеству противников за раз благодаря удару сильным разрядом Чёрной Молнии. Как и многие другие техники Стихии Молнии, потенциальная мощь этого дзюцу может быть увеличена при использовании в водной среде. - Размер и мощность техники зависит от количества вложенной чакры. - Скорость перемещения пантеры довольно высока и она управляема подобно снаряду Водяного Дракона. По этой причине от пантеры очень сложно увернуться.

- Ручные печати: 1.

Техники Дотона: Дотон: Могурагакуре но Дзюцу (Высвобождение земли: Техника укрытия крота) — Дотонниндзюцу, используемое для маскировки. Выпуская свою чакру пользователь размягчает землю, делая ее рыхлой, как песок, и раздвигает эту рыхлую землю в радиусе нескольких сантиметров от себя, что позволяет ему скрыться в ней и быстро перемещаться, создавая подземные проходы. Даже находясь под землей, пользователь может считывать информацию на поверхности, что позволяет совершать внезапные атаки.

- Техника не работает при активированных доспехах молнии.

Дотон: Дорью Хеки (Высвобождение земли: Поднимающаяся земляная стена) — Дотонниндзюцу, хорошо подходящее для защиты пользователя. Шиноби формирует необходимые печати и создаёт стену из земли, защищающую его от атак.

Для образования стены пользователь может использовать находящуюся вокруг землю или преобразовать Чакру в жидкую землю и высвободить её изо рта для построения. Сама стена включает в себя большое количество чакры, из-за чего она прочнее обычного камня.

- Ручные печати: 1  

Дотон: Дорью Джохеки (Высвобождение земли: Поток земляной крепости) — Дотонниндзюцу, при котором пользователь направляет чакру в землю, чтобы создать холм. С помощью этой техники можно преобразовывать землю в некотором радиусе. - Ручные печати: 1

Ива но Ёрои (Каменная броня) — Ниндзюцу Дотона, при котором пользователь выпускает чакру Дотона всем телом и покрывается прозрачной каменной броней, которая защищает его от атак, а также увеличивает мощь Тайдзюцу. - Броня позволяет игнорировать брошенные в пользователя кунаи и выдерживает взрывы средних по силе ВП. Однако удары сильных шиноби тяжелым оружием и более сильные взрывы могут пробить защиту.

- Сандайме не может использовать эту технику во время действия Райтон но Йорой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики